Контакты

ICQ: 619450387 *
Skype:Fast.VizitkaМой статус
Email: FastViz@mail.ru

Предлагаем

Поделись


Вы хотите заказать визитки и не знаете, нужны ли они вам?


Я хочу заказать визиткиЯ хочу заказать визитки?” - задаёт себе вопрос предприниматель или менеджер по рекламе в компании, когда сталкиваются с предложениями рекламщиков и полиграфистов по изготовлению визитных карточек или их дизайна.  А действительно,  чтобы решить "хочу заказывать визитки" или нет, нужно ответить на вопрос : зачем нам нужны визитки? Это правильный вопрос .Чтобы ответить на него, попробуем дать определение.

Визитная карточка - это небольшая пластина, чаще всего из дизайнерской бумаги, картона или пластика, обычно прямоугольной формы небольшого размера, чтобы она могла поместиться в небольшой карман. На ней запечатлена информация о её владельце, и служит она для того, чтобы ее передавали в руки реальным и потенциальным партнёрам и клиентам, с целью оставить у них информацию о себе для установления линии общения. Вы можете потренироваться и предложить свой вариант определения. Ну как ?  Получилось?


Такое определение сразу даёт нам некоторое разнообразие в целях применения, и первое самое очевидное — это визитные карточки от продавца к покупателю или потенциальному покупателю. Поэтому большинство продавцов или агентов не выйдут на встречу в клиентом, если они не будут иметь визитные карточки. Но, в действительности, этим, использование карточек не ограничивается. Многие фирмы, магазины, салоны хотят заказывать визитки  вместо флаеров или листовок для раздачи на улице у метро и т.д.

И действительно, если не требуется большое описание или сложное позиционирование товара или услуги, типа «стрижка горячими ножницами», «модные шапки», тогда визитка удобнее в сохранении информации, Так как её можно не складывать пополам как листовку, она дольше не мнётся, помещается в карман или кошелёк. Человек, взявший визитку наткнётся на неё ещё несколько раз и подумает  нужна ли ему эта услуга или товар. Фирменные визитки могут лежать для раздачи в офисе, тогда интересующиеся могут взять себе на память. Таким образом, в продажах визитка используется для привлечения клиента, для продолжения общения и как завершающий шаг: “Приходите, ещё!”.

Следующая сфера применение визиток – это деловое общение. Когда осуществляется деятельность, то, конечно, приходится общаться не только с клиентами, но и с большим количеством партнёров. Обычно, если должность в компании предполагает общение с внешними фирмами, то сотрудник использует чаще всего личные визитки. Это такие должности, как менеджеры, снабженцы, специалисты по рекламе, специалисты по связям с общественностью, а также главные технические должности: гл. Инженер, гл. Технолог, гл. Конструктор. Конечно, чем больше компания, то возможно больше разнообразных должностей, где будет применяться визитка. Здесь главный принцип: предполагает ли эта должность внешние контакты, и если начальник слесарного участка запрашивает изготовить ему визитку, то поинтересуйтесь, какие контакты “на стороне” он собирается заводить.

Сфера не делового общения всё больше обзаводится визитными карточками. В некоторых заведениях для досуга стоит оборудование для производства визитных карточек. Люди встретились, поговорили и не просто записали контакты на салфетке, а цивилизовано,  дорожа общением с собеседником, хотят заказать визитку специального назначения, даже если на работе по должности не полагается.

Вот, так. А теперь, как поётся в известной песне: “Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь!”

Так же читайте статьи на тему:

Изготовление визиток срочно

Срочная печать визиток